paraplanrm.narod.ru
http://paraplanrm.mybb2.ru/

Лебедка
http://paraplanrm.mybb2.ru/viewtopic.php?f=1&t=35
Страница 1 из 3

Автор:  poletun [ Пн май 09, 2011 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Лебедка

Тока вернулись.
Итак... Сегодня 8 мая 2011 г. Наша лебедка получила боевое крещение.
После репетиции мы с братом просто хотели проехать и посмотреть дорогу Аэродром - Ичалковская Трасса. Приехали. Ветерок по полосе 1-2 м\с. Решаем раскладываться. Провверяем показания динамометра. Тянем - а он почти 0 показывает, тянем о-о-очень сильно - 1-2 кг. Тут до нас доходит - не за то тянем. Тянуть надо не за корпус ,а за крепежное отверстие. Тут все встает на свои места . Привязали динамометр, пропустили провода и трос, включили рации, поехали... На 200 м размотки кончился заряд рации. Сматываем и я параллельно звоню Зирхату и Косте. Зирхат тольько выехал с Пензы, где неплохо полетал. Поздравляем с первым серьезным полетом!!! А у Кости рации не оказалось. Думаем лететь с мобилой. Куда тока ее прицепить? На подввеске есть резинка на плечевом обхвате, мобила туда влазиет с натягом. Запихиваем, включаем - работает. Разматываем трос. Километр на земле. Цепляюсь, одеваю подвеску, звоню Юре: "Готов!" Он мне передает тягу(кстати растет она о-о-о-очень плавно, по сравнению с пассивкой), и на 50 я стартую.... ракетой в небо :o Кричу в телефон: "медленнее!!!!" Все устаканивается и мы поднимаемся дальше и выше 50, 100, 200 м Вот уже середина полосы, Внизу по полосе нам навстречу проезжает легковушка. Жду, пока она проедет ,чтобы отцепиться. Как раз Юра подъезжает к краю плосы. Отцепка, и минут через 15-20 (кстати, снижение было очень медленным) я снова на старте. Жду Юру. Ехал он долго. Веревка запуталась и ближайший час-полтора мы распутывали веревку.
Технические сведения:
-Скороподъемность была умышленно (первый раз) очень маленькой (1-1,5 м\с),
-МАШИНА ЕХАЛА СО СКОРОСТЬЮ 20 КМ\Ч НА ПЕРВОЙ ВСЮ ЗАТЯЖКУ.
-Набранная высота - 330 м.
Проба очень удачная, как мы и хотели, штиль, аэродром Лямбирь. Только вот немного спонтанно. Простите.
Надеюсь будем летать

Автор:  kottom [ Пн май 09, 2011 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

и без нас :((((((( :cry: :cry: :cry: :cry:

Автор:  Scorpion [ Вт май 10, 2011 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Самые хорошие пробы и испытания и получаются спонтанно.. Если готовиться, да приготавливаться, обычно все идет через одно место... Начинание нужное и правильное. Я сначала тоже ждал, да собирал, а потом, есть время и погода, крыло в багажник и в Черемишево... Молодцы!
А ты, Кость, не переживай, и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется)))

Автор:  poletun [ Вт май 10, 2011 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как то надо систематизировать БД по дорогам в теме "дОроги ДорОги" Пока только Word-овский файл придумал:http://paraplanrm.narod.ru/Track.doc

Автор:  Abyssphere [ Вт май 10, 2011 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

У вас лебедка по типу - "малинка"?

Автор:  poletun [ Вт май 10, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Она. Динамометр, у водителя индикатор тяги, трос отцепки, и 1км троса.

Автор:  poletun [ Ср май 11, 2011 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю на 14.05 организовать полеты на лебедке. Ветер обещают - 5 м\с, юго-восток (северо-запад). Возможное место - под Атемаром. Ждем предложений по дорогам указанного направления.
Вчера, кстати, с Юрой просто доехали посмотреть дорогу под Север-Юг у Кочкурова. Отличная дорога, если фермеры не будут ругаться.

Автор:  poletun [ Чт май 12, 2011 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Дорога СЗ-ЮВ найдена. Под Атемаром вдоль земляного вала.
Осталось найти 2 дороги: ЮЗ-СВ и З-В.http://maps.yandex.ru/-/CBQRe2OZ

Автор:  kottom [ Чт май 12, 2011 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Каму верить ??? крайний раз Gis был ближе к истине, на субботу (14.05) я бы с удовольствием протестил лебедку если ветер даст но вот смущает дождь на яндексе.

Автор:  poletun [ Чт май 12, 2011 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак,
Яндекс: Сб\Восток, Вс\Юго-Запад
GM: Сб\Восток + Северо-Восток, Вс\Восток
ПарапланМетео:Сб\Восток, Вс\Юг + Юго-Восток
На субботу более стабильные прогнозы. Осталось лишь найти дорогу на восток-Запад.
Вариант - Севернее Горяйновки.
ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!

Автор:  kottom [ Чт май 12, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

восток северо-восток 4 это нас ждут каньгуши :), если дороги не найдем.

кстате по склону под атемаром на праплан.ру говорят что можно летать http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=82876

мне все равно куда лететь, в субботу так в субботу я тогда ее освобождаю :)

ps посмотрел файл, с дорогами
Гарьяновка или кочкурово под восток нормуль можно туда.
северозапад - юговосток это скорее не напольная тавла это же атемар.
вопрос: жирным красным отмечены проверенные дороги, да?

Автор:  poletun [ Чт май 12, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, Костя. Красным, это вообще дороги. Проверенных только две С-Ю (Кочкурово) и СЗ-ЮВ (Атемар(вчерашняя))
А В-СВ, это все равно можно попробовать дорогу Аэродром-Ичалковская трасса.

Автор:  kottom [ Пн май 16, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

не гис не яндекс не угадали ветер на субботу, ветер так и не повернул не на северо восток не на юго восток, единственный кто не соврал
http://meteo.paraplan.net - давал на весь день строго восток, предлагаю пока ориентироваться на него .

Автор:  poletun [ Пн май 16, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наверное да. Про Сб написал миниотчет:
http://paraplanrm.narod.ru/Foto/Grib_140511/foto_grib_140511.html
Не ругайте сильно. дополняйте, если что пропустил.

Автор:  kottom [ Пн май 16, 2011 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно опишу эмоции когда волна адреналина спадет :) а то слов не хватает одни эмоции, с осенним пензенским молоком не сравнимо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/